В. В. Деньгов Микроэкономика. Учебник. В 2 томах. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков

В. В. Деньгов Микроэкономика. Учебник. В 2 томах. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков

Просмотров: 29

Написали в блог: 87

Краткое содержание этой книги В. В. Деньгов Микроэкономика. Учебник. В 2 томах. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. В первом томе представлен материал первых трех стандартных разделов: теории поведения потребителей, теории фирмы и теории рыночных структур. Ряд тем по глубине и методологии анализа соответствуют продвинутому уровню.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Учебник предназначен для студентов старших курсов экономических факультетов и вузов, обучающихся по программам бакалавриата или магистратуры, аспирантов и преподавателей современной экономической теории. Большинство рассмотренных в учебнике моделей находится в русле неоклассического мейнстрима. Он включает в себя полный набор обязательных для изучения на промежуточном уровне тем. Основу данного учебника составляют лекции по современной микроэкономической теории промежуточного уровня, читаемые автором на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Информацию В. В. Деньгов Микроэкономика. Учебник. В 2 томах. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков опубликовал: bakul_88.

Рекомендуем посмотреть

3 thoughts on “В. В. Деньгов Микроэкономика. Учебник. В 2 томах. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *