Денис Жильцов,Светлана Карпова,Василий Синяев,Инга Синяева,Александр Арский Стратегический маркетинг для магистров. Учебник

Денис Жильцов,Светлана Карпова,Василий Синяев,Инга Синяева,Александр Арский Стратегический маркетинг для магистров. Учебник

Просмотров: 13

Написали в блог: 77

Краткое содержание этой книги Денис Жильцов,Светлана Карпова,Василий Синяев,Инга Синяева,Александр Арский Стратегический маркетинг для магистров. Учебник. Учебник разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению Маркетинг. Представлены современные организационные формы управления маркетингом, технологии маркетинговых исследований как на российском, так и на международном рынках, показано сопряжение логистической и маркетинговой стратегий предприятия, раскрыты стратегии управления маркетинговыми коммуникациями. Для студентов магистратуры, аналитиков, маркетологов, менеджеров по продажам, предпринимателей, а также специалистов-практиков. Информационно-правовая поддержка предоставлена компанией Гарант. Информацию Денис Жильцов,Светлана Карпова,Василий Синяев,Инга Синяева,Александр Арский Стратегический маркетинг для магистров. Учебник опубликовал: ataanna2008.

Рекомендуем посмотреть

1 thoughts on “Денис Жильцов,Светлана Карпова,Василий Синяев,Инга Синяева,Александр Арский Стратегический маркетинг для магистров. Учебник

  1. К слову говоря, как раз к четырнадцати годам вилочковая железа у мальчиков исчезает, рассасывается, как, собственно говоря, исчезает, рассасывается, прежде чем в ы л е т е т ь, и червячок. Заулыбались, посмотрели друг другу в .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *